ART

Из последнего. Кратко.

1. Впервые съездили по нескольким городам и странам в Европе.
2. Мне впервые Shutterstock вывел деньги.
3. Мне впервые наложили швы на подбородке, потому что я на огромной скорости упала с доски и размазала себя об асфальт (содранная в гавно кожа на всех конечностях и груди также присутствует).
4. Я прошла экзамен на Istock и загрузила сегодня первые пять работ.
5. Возможно будет жопа с жильем, поэтому судорожно сейчас пытаюсь придумать как адски быстро заработать и накопить кучу денег.

Подробности и фотки позже. Пока только эта :))

Вата

Между делом

Сегодня ночью было так жарко, что меня начало тошнить, и приснился жуткий кошмар. Про то как меня пытался убить какой-то парень в своем доме. Он подумал, что убил, и ушел. Но я осталась жива и мне нужно было скрыть это от него, и как-то его победить. В итоге когда он вернулся я поджидала его с двумя ножами. Заставила лечь на стол, или типа того. Он не верил, что я смогу сделать ему больно. И мне приходилось периодически тыкать его ножом в разные места, чтобы он понимал, что я не шучу. Мне было очень гадко от этого. Ощущать, как мой нож пронзает его плоть. И в какой-то момент появилась его девушка, она пыталась ему помочь и передать какой-то режущий предмет, но я это заметила. И что самое ужасное, я знала, что мне будет трудно его убить, если вдруг он решит все же сопротивляться, и я могу действительно погибнуть. Так что просто сидеть и ждать помощи было самым страшным и отвратительным из-за этих моих тыканий ножом.

В общем от таких ужасов и жары я проснулась в семь утра и думала, что точно наблюю. Собственно, только недавно мне стало лучше :(

--------------------

Ну а мы, кстати, совсем недавно вернулись из нашего первого евротрипа. От количества фоток мне становится не по себе. С мобильников хоть как-то перебрала уже. А вот фотик ждет своей очереди :)

bike

О спортивных достижениях

Прошло чуть больше полугода, как я хожу в зал. Хотелось бы написать о своем прогрессе :)
Прогресс есть точно. Я абсолютно неспортивный человек с сидячим образом жизни, единственный спорт — это летом велик и редко кидание в кольцо мяча (что и спортом не назовешь). Раньше еще был скейт, на котором я была готова часами убиваться, но это давно уже в прошлом.
В связи с этим у меня очень слабый верх (да и был такой с детства). Также я гипотоник и выносливость изначально очень низкая. Еще у меня межпозвоночная грыжа в пояснице, поэтому многие силовые связанные со спиной были добавлены всего три месяца назад. В общем, мои результаты:
1. Отжимания 8-10 (пока не супер технично, в хорошем самочуствии, в плохом, на пару раз меньше). Раньше не могла отжаться ни разу.
2. Подтягивания на гипертроне. Сейчас могу несколько подтянуться широким хватом с весом меньше своего на 28,5 кг, узким — на 19 кг. Начинала с -48 кг от своего веса и это было ооочень тяжко. Также я недавно подтянулась первый раз с прыжка на турнике узким хватом :)) Надеюсь скоро этот раз перерастет в два и более.


3. Жим ногами лежа. Максимальный вес, который мне удалось пожать (раз 8 вроде) 75 кг. В начале мне было тяжело жать платформу без веса.
4. Приседы в смите. Максимальный вес 25 кг (+вес грифа примерно 7 кг). Изначально приседала с пустым грифом, и с поясничным поясом фиксирующим, т.к. боялась, что грыжа опять разыграется. Ничего не разыгралось :)
5. Жим от груди лежа. Недавно начала пробовать жать длинный гриф 20 кг (5-6 раз), и даже навешивала еще пару блинчиков по 1,25. Начинала с легкого грифа меньше 10 кг, и даже 10 кг мне казались чем-то адски тяжелым.
Основное вроде написала. Первые три месяца я занималась с тренером, которая показала мне все азы, многофункциональные тренировки (за что я ей очень благодарна, т.к. они мне очень полюбились), гоняла меня и поддерживала. Потом я начала сама все изучать и пробовать. Конечно, в первое время без тренера стремновато делать некоторые упражнения, особенно в первый раз. Но потом азарт захватывает, и все не так уж и страшно, а даже очень весело.
Вес ушел только на 2 кг. Я продолжаю жрать сладкое, хотя одно время пыталась контролировать. Но сейчас мне просто важнее силовые показатели и мое самочуствие. Кстати, на перемены погоды я стала реагировать гораздо меньше. Меня сейчас тоже иногда мажет, когда очень резкие скачки, но раньше это было еще хуже.
Вот собственно и все :)
ART

Покорение shutterstock

14 мая был ровно месяц, как я зарегестрировалась на shutterstock.com.
У меня приняли все 10 работ. Зарегестрировалась я довольно быстро и просто. На данный момент у меня опубликовано всего 37 работ (но отображается пока 32, т.к. остальные 5 только одобрили и они скоро появятся) и 1 ждет одобрения :)
Причем, первые 10 я рисовала с февраля по апрель включительно. А остальное уже за месяц дорисовалось + что-то модифицировалось и перекрашивалось из уже готового.
Только вчера заполнила налоговую форму. Ну там вообще легкотня, три галки поставить и имя скопировать-вставить))
Был у меня уже и опыт отклоненных работ. К счастью, всего лишь из-за размера. Минус в том, что даже если размер превышен, работа все равно заливается. Так что нужно все сразу проверять: не более 15 мб. Собственно, я уменьшила вес и перезалила работы, и их одобрили.
Сейчас, конечно, я больше работаю на количество работ, которое, надеюсь перейдет в качество, как у многих стокеров.
В общем, пока все это очень интересно, не жалко тратить на это все свое время, даже несмотря на то, что пока работы продаются вяло. Но я была готова к этому, т.к. перечитала кучу всего перед регистрацией. Дальше - больше :)

Почему-то здесь эти ссылки отображаются без превью, поэтому спрячу их под кат пока :)Collapse )

В общем, если кому интересно, заходите в гости ко мне на Шаттер :)
www.shutterstock.com/g/Viktoria+Yams


Вата

Порталы

Мне сегодня приснился крутанический сон.  Сначала он был как-будто страшный.
В общем, мне с какой-то компанией нужно было скрыться от кого-то. Мы были в большом доме. Мы бегали по комнатам и искали где же можно срятаться или вообще убежать. И в один момент открыв вроде бы дверцу шкафа (или просто небольшой комнаты, или кладовки) попали в какое-то абсолютно другое место, или измерение. И там нам тоже нужно было найти подобный скрытый ход. Он мог быть где угодно: как в обычной двери, так и в окне на крышу, везде. И вот мы так перемещались постоянно. И в одном месте мы оказались в облике каких-то пчел, но были там недолго и потом перешли через другой ход и стали сами собой. Но все эти места и измерения были странными и везде была своя опасность. Как в сериале Sliders, который мне так нравился и нравится. В общем в конце я осталась одна где-то в обычном доме. И меня преследовал какой-то страшный тип. И я опять зашла в шкаф, а он оказался скрытым лифтом. Я подумала: "Как удобно!". Спустилась, вышла через черный ход и совершенно спокойно ушла.
Tags:
Вата

(no subject)

Сегодня я траванулась. Хотя может и вчера, но плохо мне стало именно сегодня. И меня рвало впервые за несколько лет. Не люблю это дело)

Часто думаю про жж. Так много всего хочется написать. Я лет с 11 вела бумажный дневник, который с возрастом плавно перекочевал в жж. А сейчас просто лень писать. Это бесит. Наверное, это одна из причин, почему я бы не стала журналистом. Это же абсурд: журналист, которому лень писать)))

И вот, я сегодня в первый раз пропустила тренировку, никуда не пошла. Целый день почти ничего не делаю и смотрю фильмы.

А это я в туалете спортзала после тренировки в понедельник. Нет, я не показываю, в какой я крутой форме. Я показываю, что моя майка вся мокрая. Была крутая хардокорная кросс-фит тренировка. Мне они очень нравятся, кайф прям! :)

Я дохляк, который никогда не занимался спортом. Никогда не могла ни отжаться, ни подтянуться ни разу. И сейчас дико желаю научиться и натренироваться, чтобы делать это, и не только это и быть сильнее.

В остальном все как прежде: хожу на курсы (летом они закончатся, очень жаль). Они меня очень мотивируют и шевелят. Хожу на тренировки. Еще кое-куда хожу) Пытаюсь стать лучше, потихоньку иду к своим целям. Так что все ок, в общем-то. Да.

сабака!

Тюрьма

Мне сегодня приснилось, что я должна отсидеть месяц в тюрьме в центре Москвы. Все время было видно ее огни, праздничные и обычные. Меня и еще несколько девушек постоянно отправляли наводить где-то порядок. Возвращались в камеру мы измотанные. Правда она была большая. А еще там был человек, который поддерживал меня, и тайком держал за руку, чтобы приободрить. Это было чудесно. Но я злилась на него, потому что он не один из нас и ему все равно легче, и он не может понять того, что мы все здесь переживаем. Но все равно мне было немного легче от его попыток поднять мой дух.
Tags: